В 2022 году в школе я узнала о проекте ГБУ «Лаборатория путешествий» «Большая Арктическая экспедиция». Я очень заинтересовалась и поехала на учебно-тренировочные сборы (УТС) в Карелию. Отбор не прошла, но внутри что-то щёлкнуло, и на следующий год я отправилась на УТС снова.
Они-то и стали отправной точкой моего пути в туризм. Пришло осознание, что жить дальше без активного туризма я вряд ли смогу.
В апреле того же года отправилась покорять мыс Челюскин. В итоге покорила не столь я его, сколь он меня. Опасения подтвердились: туризм меня не покинет. А я – его.
Из головы не выходила турбаза в Карелии и УТС. Свечки, беседы у костра, танцы на привалах, кулинарные вечера и веселые разминки. То тепло, которое я чувствовала там (при температуре минус 25°), больше не испытывала нигде. Мои ценности и взгляды на работу с детьми совпали с ценностями активных туров «Большое Приключение».
Я учусь в педагогическом вузе и хочу работать с детьми. Совместить туризм и педагогику оказалось идеальным решением.
Я четко осознала, что следующий шаг – семинар, обучение на инструктора-проводника. Долго ждала объявления о наборе и сразу же подала заявку.
Сейчас прошла первая часть обучения – теоретическая. С огромным интересом и энтузиазмом училась у Владимира Родионова, Кирилла Усанова и Дмитрия Малыгина. Изучали многое – первую помощь, детскую психологию, теорию водного туризма, организацию мероприятий. С каждой новой лекцией все больше и больше было понятно, что я там, где надо. Мне важно стать для детей тем человеком, который поможет им войти в удивительный мир туризма и познакомить с «Большим Приключением».
Впереди практическая часть семинара – поход 2 к.с. И самое главное – практика, работа с детской группой летом.
Я не знаю, каким я буду инструктором, но я хочу быть такой, какие инструкторы были у меня. Хочу ходить в походы, очаровывать ими детей и сама ещё больше влюбляться в туризм.