Вопросы с меткой: оплата

Можно ли оплатить тур online?

Мы принимаем онлайн-платежи с использованием системы PayKeeper. Для получения ссылки на форму онлайн-оплаты свяжитесь с нашим офисом по тел. 8 495 960-21-28 либо напишите на почту.
Далее…

Можно ли перенести забронированный тур на другую дату?

Мы можем перенести ранее забронированный Вами тур на другую дату при наступлении чрезвычайных обстоятельств. Например, из-за внезапной болезни ребенка или невозможности пойти в поход по другим уважительным причинам. Вопрос переноса будет решаться нашими менеджерами в индивидуальном порядке и зависит от наличия свободных туров с соответствующей программой в другие даты. Перенос оформляется соответствующим заявлением.

Как оплатить тур?

Вы можете оплатить тур несколькими способами: наличными, банковским переводом, с помощью банковской карты. Далее…

Можно ли оплачивать банковской карточкой?

Да, мы принимаем к оплате банковские карты. Также остается возможность оплатить тур банковским переводом или наличными. Рядом с нашим офисом есть несколько банкоматов в ТЦ «Тройка» (внешняя сторона ТТК, ул. Верхняя Красносельская, 3А) или Далее…

Есть ли рядом банкомат?

Ближайшие к нашему офису в Москве банкоматы расположены у станции метро Красносельская и в отделении Сбербанка (ул. Русаковская, 29). Также Вы можете оплатить тур банковской картой непосредственно в нашем офисе.

Каков размер предоплаты?

При оплате наличными или банковской картой предоплату в размере 50% от стоимости тура следует внести в течение 3 дней после бронирования. Обращаем Ваше внимание: если в туре осталось всего 1-2 свободных места, мы оставляем за собой право попросить оплатить полную стоимость в течение 3 дней.