ДЕТСКИЕ АКТИВНЫЕ ТУРЫ ДМИТРИЯ И МАТВЕЯ ШПАРО
Главная › Блог › Нам на заметку или спасибо за дельный совет

Нам на заметку или спасибо за дельный совет

Октябрь – самое время подводить итоги летнего сезона детского лагеря «Большое Приключение» в Карелии и делать выводы: что стоит изменить и улучшить к следующему году, а что продолжать в том же духе. Конечно, слышать благодарности и добрые слова от родителей очень приятно: нас сразу же переполняет чувство гордости, и мы начинаем еще больше любить свою работу. И каждый инструктор, да и любой сотрудник лагеря прекрасно осознает, сколько радости, удовольствия и доселе неизведанных эмоций и впечатлений мы преподносим детям. Ведь многие ребята открывают для себя целый мир необычайных, а, главное, доступных приключений, о которых раньше разве что слышали из фильмов про пиратов и кладоискателей или же читали в книгах о Томе Сойере или Робинзоне Крузо. А здесь, в Карелии, за несколько недель смены каждый смог почувствовать себя настоящим героем. И родители, заполняя «послепоходные» анкеты и оставляя отзывы, говорят нам «спасибо» за родившуюся в их ребенке любовь к миру путешествий и приключений.

Но, кроме добрых слов, мы еще больше ждем от наших участников и их пап и мам писем с конструктивными пожеланиями. Мы хотим расти вверх. А вы, потратив какое-то время на заполнение анкеты, вместе с нами можете сделать «Большое Приключение» еще интереснее и уютнее. Мы готовы к сотрудничеству с родителями. Все ваши советы внимательно изучаются. Сейчас мы хотим ответить на самые частые пожелания и поделиться идеями, над которыми работаем и которые возникли, как ответ на ваши замечания.

За два часа до поезда можно успеть подружиться.

За два часа до поезда можно успеть подружиться

Тема № 1. Долгие проводы на вокзале

Мы долго и ответственно взвешивали все «за» и «против» раннего сбора ребят на вокзале. И с одной стороны, мы понимаем, что и детям, и родителям утомительно находиться на вокзале в течение двух с половиной часов в ожидании отправки поезда. Но, с другой, ситуация складывается так, что ровно к назначенному времени приходят не все. Но два наших сотрудника все равно начинают потихоньку заниматься бумагами: один сверяет билеты и оригиналы документов с ранее поданными данными, а второй отвечает на насущные вопросы родителей. Чаще всего в Карелию отправляются сразу три группы, а это 30 детей! И все бы ничего – документы можно проверить и поскорее, но, как показывает практика, каждый раз – каждый день! – находятся родители, которые по невнимательности привозят на вокзал, например, вместо обычного паспорта – заграничный, или предъявляют новенький паспорт ребенка вместо Свидетельства о рождении, данные которого занесены в билет. А это значит, что ребенка могут не посадить в поезд! И хорошо, что наш офис находится не так далеко, и сотрудник успевает откорректировать списки или договориться с начальником вокзала и поменять билет, или заполучить разрешение на проезд по другим документам. На все это нужно время – как раз эти самые два с половиной часа. Ведь даже самый ответственный человек не застрахован от ошибок.

Тема № 2. Компетенция сопровождающих

В анкетах отмечаются ситуации, когда на перроне сопровождающие групп не могут толком ответить на вопросы о лагере, потому что сами едут в Карелию впервые. Родителей это настораживает и раздражает. Нам такая некомпетентность и подавно не нравится. Весной следующего года мы планируем провести большой семинар для сопровождающих с выездом в Карелию, чтобы заранее познакомить будущих сотрудников с лагерем. Кроме того, мы работаем над программой стимулов, которая поднимет заинтересованность сопровождающих лучше выполнять свои обязанности.

Находятся родители, которые по невнимательности привозят на вокзал, например, вместо обычного паспорта – заграничный, или предъявляют новенький паспорт ребенка вместо Свидетельства о рождении, данные которого занесены в билет. А это значит, что ребенка не посадят в поезд!

Тема № 3. Некомфортные туалеты

Этот вопрос не дает нам покоя давно. Неприятный запах не скрывают ни деревянные опилки, ни специальные средства. Намекают на это часто. Поэтому сейчас совместно с компанией из Швеции мы прорабатываем проект по установке на берегу Мергубского озера современных и экологичных канализационных систем. Надеемся, что к следующему лету нам удастся решить одну из самых давних и неприятных проблем. И заметьте (чуть-чуть похвалим себя), это будет сделано впервые в России: в полевом детском лагере будет работать современное туалетное оборудование.

Тема № 4. Кто кормит детей?

Периодически в отзывах родителей возникают вопросы, связанный с питанием в походе – сколько раз в день дети едят, когда они не живут в базовом лагере. Отвечаем: по нашим правилам в походе должно быть три полноценных приема пищи – завтрак, обед, ужин – и несколько перекусов. Ответственность за соблюдение установленных правил несут инструкторы групп. Надо отметить, что в «Большом Приключении» разработана специальная система оценки работы инструкторов, одним из важнейших критериев которой является то, как сами дети, заполняя анкеты после походов, отзываются о своем наставнике. По результатам анализа этих отзывов сотрудники поощряются или штрафуются.

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


Добавить комментарий:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Комментарии
  1. Александр Липатов

    Пожалуйста, делайте больше заездов для студентов и взрослых. Мне 27, я еду в январе на Studmix’2015, но хотелось бы участвовать еще и еще. Особенно летом.

  2. Оксана Игоревна

    Вопрос вдогонку.Будет ли на следующий год второй уровень велопохода? «крутые педали-2»?

  3. Ольга

    Добрый день! Можно вдогонку ещё одно пожелание…) Когда впервые отправляешь своё чадо, очень хочется знать, кто будет ответственен за жизнь и здоровье твоей кровинушки там далеко в карельской тайге. У Вас есть отличная опция на сайте как Наши инструкторы. Здорово, если наш инструктор там отображён, и, глядя на его мужественное, ответственное, доброжелательное лицо, можно с легким сердцем радоваться за своих чадушек. Но вот если нет, как у нас, к примеру, то начинаешь задумываться, а что, собственно не так. И единственным адекватным успокоением является осознание, что случайных людей у Вас не бывает, все проверены-перепроверены много раз, просто мы об этом ещё не знаем. Так в итоге и получилось. Инструктор нам попался великолепный оба раза, ребёнок доволен. Но пока это узнаешь, можно немало здоровья подпортить… :) Если всё таки появится такая возможность, публикуйте информацию обо всех задействованных инструкторах, родителям это важно. Смею, думать, что это не упущение, а технические ограничения, но всегда есть, к чему стремиться. Спасибо Вам, что Вы есть….!!!

    • Редактор

      Здравствуйте, Ольга. Благодарим за отзыв. Вы затронули еще одну «больную» для нас тему. Будем стараться и стараемся. Правда, не всегда хватает рук.